пятница, 26 октября 2012 г.

Будни английских бойфрендов: Джерард Батлер в Сохо, Нью-Йорк 25 октября 2012 года

 

Джерард Батлер в Нью-Йорке, в районе Сохо, прогуливается во время обеда 25 октября 2012 года. 

23 октября актер побывал на шоу Good Morning America, в котором рассказал, что ему очень хотелось работать в "Chasing Mavericks", чтобы научиться серфингу: "Фильм объяснил мне, как трудно стать серфером, как опасно это на самом деле и как это потрясающе".
 Об опасностях серфинга Джерард знает не понаслышке. Во время съемок актер попал под волну и не мог выбраться из воды. В шоу показали видео с этим пугающим происшествием: "Это безумие. Даже смотря видео, ко мне возвращаются воспоминания. Это было будто цунами, и я погружался все ниже и не мог вынырнуть. Я просто крутился там на глубине и думал: "Ух ты, я умру во время съемок фильма". Кто-то описывает волны-Маверексы, как жидкий ад. Вода очень темная, очень тяжелая и там глубже, чем в обычных местах для серфинга, так что если тебя волной тянет вниз, ты можешь оказаться на глубине в девять метров".

24 октября Джерард побывал на шоу Джимми Феллона и снова его рассказ был о новом фильме.  "Я вырос в Нью-Йорке, так что я мало знаю о серфинге," - признался Джимми. "Я вырос в Шотландии, и знаю еще меньше твоего", - рассмеялся Джерард.

 
 

Наша Галерея/Gallery

Поиск Tasha, работа с галереей: murlika68,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария: