воскресенье, 21 октября 2012 г.

Хью Лори на шоу "Anderson Live"

UPD: Видео с субтитрами

В настоящий момент Хью Лори занимается продвижением своего фильма "Любовный переплет" (The Oranges), и с этой целью на днях посетил шоу "Anderson Live", во время пребывания на котором успел от души повеселить публику. Хью рассказал о фильме, о своей группе и турне, а также поиграл в одну небольшую игру с ведущими шоу.


Андерсон: Мы сыграем в небольшую игру, где ты будешь задавать вопросы. Игра называется "О,Хью, ты не мог!"
Сюьзен: Я думаю, нужно говорить...
Андерсон: "О нет, Хью не мог" - думаю, вот так надо было сказать.
Сьюзен: "О нет, Хью не мо-о-ог".
Андерсон: Это для тебя исполнение мечты.
Хью: Да, это происходит. Думаю, после этого можно спокойно умереть. Или в процессе... не знаю даже.
Андерсон: Итак, у тебя вопросы, а у нас...
Хью: О, у вас звуковые кнопки. Ладно, итак, пальцы на исходную позицию. Этот Хью был победителем национального юниорского чемпионата по гребле в тысяча девятьсот... семьдесят седьмом году.
Сьюзен: *жмет на кнопку* Я подсмотрела ответ.
Андерсон: Погодите-ка минуточку, я хочу услышать вопрос. Что был за вопрос?
Хью: Они заставили меня стать здесь. Меня заставили. Что мне было делать?.. Это был Хью Грант или я, Хью Лори?
Андерсон: Погоди, ты выиграл что?
Хью: Национальный юниорский чемпионат... я как раз читаю. Что, серьезно я это сделал? Эй, да, думаю, да. Национальный юниорский чемпионат по гребле.
Андерсон: Кроме шуток? Я был рулевым.
Хью: Серьезно?
Андерсон: Четыре года в колледже, да. Я был одержим греблей.

ВИДЕО С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ 


ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ЭПИЗОДА С ХЬЮ ЛОРИ


СКРИНКАПСЫ



____________________

Поиск, субтитры: Lallie, перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Источник 1 / 2

1 комментарий:

  1. у Хью хорошее образование...Итон вроде закончил...и музіка...блин, талантливій человек...

    ОтветитьУдалить