понедельник, 22 октября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона Ten News

UPD: Видео с субтитрами
ПЕРЕВОД С 01:10: Роберт: Кажется, на этот фильм оказывается большее давление. В этом фильме много чего происходит.  Это необычно, ведь сейчас на том же кинорынке выходят такие фильмы, как «Голодные игры».

За кадром: Поэтому, кажется, это не самое удачное время, чтобы бороться с одой из вредных привычек.

Журналистка: Что это?!
Роберт: Это самая забавная вещь на планете. Я просто бросаю курить, а это игрушечная сигарета.

За кадром:
Тем не менее, Роберт Паттинсон и его коллега и девушка Кристен Стюарт, кажется, прошли через сказку, и эта тема, вроде как, на повестке дня.

Роберт: Обычно не бывает историй, в которых каждый невероятно счастлив. Финал действительно милый. Вероятно, это самый милый момент за всю Сагу. Это действительно здорово.

За кадром: В промежутке между сегодняшний днем и 15 ноября- выходом фильма «Рассвет. Часть 2», - Роберт посетит много красных дорожек, и все они имеют одну общую черту – тысячи кричащих фанатов.

Журналистка: Как ты…это серьезный вопрос. Ты музыкант. Как ты заботишься о своем слухе?
Роберт: Я абсолютно глухой.
 Журналистка: Правда?
Роберт: Да.
Журналистка: Ты сейчас серьезно?
Роберт: Это смешно. Но сейчас я как старик.

За кадром: Сегодня вечером Роб посетит мероприятие, но он вернется в Австралию в январе и задержится здесь намного дольше в связи со съемками фильма «Ровер», режиссера ленты «По волчьим законам» Дэвида Мишо.


ПЕРЕВОД ВИДЕО С 02:54: Роберт: Я видел сырую версию фильма, поскольку несколько месяцев назад у нас были пересъемки. Так что я видел фильм только тогда. На тот момент в просмотре не было никакого смысла, потому что в фильме не было спецэффектов, абсолютно ничего.
Журналистка:   Значит, для тебя это будет неким сюрпризом?
Роберт: В каком-то смысле да. Особенно мне хотелось бы посмотреть, как получилась дочь в фильме, поскольку большую часть времени на съемочной площадке мы использовали манекен. Мне действительно любопытно, какой получилась моя дочь.

ПЕРЕВОД ВИДЕО С 03:40: Роберт: Я абсолютно глухой.
Журналистка: Правда?
Роберт: Да.
Журналистка: Ты сейчас серьезно?
Роберт: Это смешно. Но сейчас я как старик. Я не знаю, почему так случилось, но это действительно смущает.
Журналистка: Вау, и впереди тебя ожидает примерно месяц повсюду кричащих поклонников.
Роберт: Когда становится немного тише, люди начинают замечать, что я постоянно переспрашиваю. Ты говоришь: «Как дела? Приятно познакомиться.»  И все, о чем ты говоришь, вообще не имеет смысла.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ



______________
Поиск и перевод: Snowy, gif-анимация: Tanusha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий