понедельник, 22 октября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для "The Project"

UPD: Видео с субтитрами
За кадром: За каких-то четыре года Роберт Паттинсон стал самой известной личностью на планете, и все это благодаря серии фильмов…а именно, «Сумеречной Саге». Пять фильмов собрали более 2,5 миллиардов долларов по всему миру и несут ответственность за всех кричащих подростков.

Роберт: Это абсолютно нереально!

За кадром: Сделав блестящую карьеру, Роберт готов попрощаться с бледным лицом и вампирской Сагой, поскольку  последний фильм «Рассвет. Часть 2» уже на подходе.  Тем не менее, скандал, связанный с его девушкой- как на экране, так и вне его- Кристен, совсем недавно господствовал над его жизнью.

Роберт: Я никогда не был заинтересован в том, чтобы стараться продать свою личную жизнь, и именно поэтому люди продолжают задавать мне вопросы по этому поводу.

За кадром: Рано утром наша корреспондентка взяла интервью у звезды, и кажется, в его «раю» нет никаких проблем.

Журналистка: Когда я рассказала моим подругам, что возьму у тебя интервью, некоторые из них просто сошли с ума.  Что ты можешь сказать этим девушкам, которые хотят выцарапать мне глаза прямо сейчас?
Роберт: Не надо выцарапывать глаза. Это немного пугающе…Да, О, Боже. Я не знаю. Пусть приходят…

Журналистка: Пусть приходят?
Роберт: Да, пусть приходят, я готов к этому.

Эдвард: Моя семья в опасности. Мне нужна ваша помощь.

Журналистка: Ты выполнял трюки самостоятельно?
Роберт: Да, я так думаю. По крайне мере, ко мне были прикреплены тросы, и меня тянули то вправо, то влево.  Полагаю, что это можно назвать трюками.

Журналистка: Звучит весело. В фильмах есть множество томных и долгих взглядов. Это одна из тех вещей, которые ты опасаешься делать, ведь тебе приходиться долго смотреть на камеру без каких-либо улыбок.  Это трудно?
Роберт:  Я просто не моргаю. Самое странное, но во всем этом помогают контактные линзы. Если в течение некоторого времени ты не моргаешь, возникает ощущение, что твоя сетчатка глаза сгорает, поэтому у тебя постоянно открыты глаза. Но в любом случае, ты вообще никого и ничего не можешь видеть.

Журналистка: На что похожа твоя жизнь теперь, после «Сумеречной Саги»? Твоя жизнь была довольно безумна.
Роберт: Я действительно не знаю. Каждый говорит о том, что после последнего фильма все это сумасшествие уменьшиться. Я не знаю, хорошо это или плохо. Мне очень любопытно посмотреть, что произойдет, поскольку поклонники фильма, кажется, не изменились.

Журналистка: Вся твоя личная жизнь является достоянием общественности. Это трудно?
Роберт: Да, это сложно. Это трудно, потому что люди сделали это достоянием СМИ. Люди вроде как сделали из этого предположение, что это все «честная игра», хотя это не так…с этим трудно бороться.

Журналистка: Да.
Роберт: Большую часть времени люди думают, что все, что они делают – абсолютно законно. Но ты ничего не можешь поделать  с этим. Странно, ты должен быть сайентологом или кем-то еще.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ 

СКРИНКАПСЫ


______________
Поиск и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий