среда, 24 октября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона The Fix : о шоколадном печенье, вампирах и детях

UPD: Видео с субтитрами

Журналист: Добро пожаловать в Австралию.
Роберт: Спасибо большое.

Журналист: Ты предпочитаешь, чтобы тебя называли Роб или же я могу тебя называть Роберт, а может РПаттц?


Роберт: Только не РПаттц. Понятия не имею, почему это прозвище ко мне привязалось. Это так раздражает.

Журналист: Ты не знаешь, кто это все начал?
Роберт: Не знаю, какой-то идиот.

Журналист: Ок, никаких РПаттц. Итак, для тебя это первая остановка в мировом промо-туре?
Роберт: Да, также у нас будет промо-тур по США и Европе. Другие мероприятия будут немного позже. Кажется, это все слишком рано. Такое ощущение, что я продвигаю что-то…

Журналист: День за днем…
Роберт: Преждевременный промо-тур.

Журналист: Кажется, у тебя довольно плотный график. У тебя есть возможность просто отдохнуть или же посетить какие-то экскурсии, как турист? 
Роберт:  В каком-то смысле, да. В основном ночью. Трудно быть туристом. Я практически не видел Сидней, последний раз я провел здесь около 19 часов. Это было забавно. Я не знаю, что я буду делать.

Журналист: Видела, что тебе уже удалось попробовать «Tim Tam» (п.п.: шоколадное печенье) . Пробуешь местную кухню?
Роберт: Да, это вроде как культурный опыт.

Журналист: Тебе кто-то дал попробовать или ты сам сказал: «Я в Австралии, принесите мне «Tim Tams»!»?
Роберт: Мне очень нравится «Tim Tam». Это одна из тех вещей, которые я с нетерпение ожидаю, когда приезжаю сюда. 

Журналист: Наверняка возникает странное ощущение, что-то вроде: «О, я могу есть, я больше не вампир!»
Роберт: Думаю, за время съемок «сумеречных» фильмов, я съел больше дерьмовой пищи, чем за всю свою жизнь. Съемки длились очень долго,  около десяти месяцев, нам постоянно было холодно, мы ели сэндвичи с беконом раз по двадцать за день. 

Журналист: Последнее время так много разнообразных интерпретаций вампиров. Когда ты смотришь вещи такого рода, как, например, сериал «Настоящая кровь», ты думаешь: «Ох, такого не может быть! Это совсем не так!»
Роберт: Я говорю: «Выключите это!» Не совсем. Мне хватает своих вампирских дел. Меня до сих пор удивляет, насколько все эти шоу популярны. Я постоянно задумываюсь: «Из-за чего весь этот интерес к вампирам?» Это действительно странно.

Журналист: В этом фильме ты играешь отца. В тебе проснулись какие-то отцовские чувства? 
Роберт:  Не совсем. Это забавно, но у всех моих друзей появились дети, это довольно странно. Я-то думал, что это сумасшествие - играть роль отца в фильме, а на следующий год у всех моих друзей появились дети. По правде говоря, это не такое уж и безумие, это я просто еще не совсем повзрослел. 

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ


Поиск и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. "Ты не знаешь, кто это все начал?"
    Кстати, было бы действительно любопытно узнать, КТОООО?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну может и правда еще не дорос до детей...пусть карьеру делает...

    ОтветитьУдалить