суббота, 27 октября 2012 г.

Дэниел Крейг на шоу "Graham Norton" и "Le Grand Journal"


Промотур фильма "007: Координаты "Скайфолл" вошел в свою активную стадию: Дэниел Крейг и Ко уже успели побывать во Франции, а теперь находятся в Риме. Где-то между делом они приняли участие в программах "The Graham Norton Show" (Англия) и "Le Granf Journal" (Франция).

Дэниел Крег пошутил на шоу "The Graham Norton" (эфир 26 октября), что он практически отказался от участия в эпизоде похищения Джеймсом Бондом Королевы во время церемонии открытия Олимпийских игр 2012 в Лондоне, когда решил, что режиссер шоу издевается над ним.

Актер фильма о Джеймсе Бонде также рассказал, что у него "не было особого выбора", кроме как продолжить съемку его с королевой прыжков с парашютом над стадионом. Однако актер, играющий Бонда, согласился на то, чтобы быть на "секретной службе ее Величества" только после того как она дала свое королевское одобрение. "Все это планировалось досататочно давно. Дэнни Бойл сказал мне, что хочет сделать, и я практически отказался, потому как подумал, что он просто морочит мне голову. Тогда все прояснилось, и следущее, что я понял - я во Дворце. Я и не думал, что они получат разрешение на это, но очевидно его им дали. А потом сделали предложение мне, и у меня не было другого выбора!"

В шоу также приняли участие Джуди Денч и Хавьер Бардем.

ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

ВИДЕО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ

А днем ранее Дэниел Крейг и Хавьер Бардем, будучи гостями французского ежедневного шоу "Le Grand Journal" (эфир 25 октября), пошутили над новыми предпочтениями Джеймса Бонда, коим стало пиво "Heineken", и даже подняли тост по этому поводу.

ВИДЕО

Veuillez installer Flash Player pour lire la vidéo

ФОТОГРАФИИ



_________________
Специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий: