пятница, 20 сентября 2013 г.

Интервью Бена Барнса для FAULT MAGAZINE (Великобритания)

 

Бен Барнс - один из немногих актеров, который нечасто появляется на страницах таблоидов и уж тем более желтой прессы. Каждое его появление в прессе сопровождается определенным интересом, как говорят "редко, но метко". Вот и здесь в журнале FAULT не только его фотосессия, но и обширное интервью о его будущих планах, предпочтении в одежде, о новых работах "Седьмой сын" и "Знает только Бог" - вот об этом фильме мы практически ничего не знаем и Бен приоткрывает завесу тайны. Итак, интервью Бена Барнса, а так же фото к фильму "Знает только Бог" смотрим и читаем под катом


ИНТЕРВЬЮ БЕНА БАРНСА

Это может показаться невероятным, но готовясь этим летом к очередной волне популярности, Бен Барнс выглядит абсолютно спокойным. После празднования тридцатилетия со своими коллегами по фильму Робертом Де Ниро и Сьюзен Сарандон, Бен легко и невозмутимо относится к своему новому статусу звезды, именно поэтому мы так рады взять у него интервью. 

Историю жизни Бена Барнса можно читать как книгу или руководство на тему «Как преуспеть в Голливуде». После окончания Кингстонского университета в Лондоне, где Бен изучал драму и английскую литературу, он сразу же попал в поле зрения режиссера (и его коллеги англичанина) Мэтью Вона, который пригласил актера сыграть в его первом полнометражном фильме главную роль – молодого Данстана, ключевой персонаж в фантастической эпопеи 2007 года «Звездная пыль», где молодому актеру посчастливелось работать с такими корифеями кинематографа, как сэр Иэн МакКеллен и Роберт Де Ниро. 

Удачный старт Бена в кинематографе позволил ему сразу же попасть в поле зрения многих режиссеров и конкурировать на самые желанные роли, например, такие как главная роль в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», которую он получил, пройдя жесткий кастинг. Переход от подающего большие надежды молодого таланта к статусу настоящей серебреной звезды экрана завершился после того, как Бен исполнил главную роль в 2009 году в экранизации шедевра Оскара Уальда [«Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray)] «Дориан Грей». В своих последних работах, Бен сыграл озлобленного фаната рок-звезды («Убить Боно»), а также жениха в жизнеутверждающей комедии этого лета «Большая свадьба» совместно со звездой 12 выпуска журнала «FAULT Magazine» Тофером Грейс и огромным списком участвующих в фильме голливудских звезд. Добавьте к этому некоторый сценический успех в спектаклях «Любители истории» («History Boys») и, совсем недавно, «Пение птиц» («Birdsong»), то не трудно понять, почему мистер Барнс может теперь выбирать из длинного списка проектов, предлагаемых этим летом. 

Журнал «FAULT Magazine» рад, что этот чрезвычайно талантливый молодой актер появился на обложке и стал звездой нашего нового номера Лето 2013 года. Он расслабленный, остроумный и обаятельный. Мы получили настоящее удовольствие, проведя целый день с этой очень известной звездой на съемочной площадке нашей эксклюзивной фотосессии в Лос-Анджелесе, где мы обсудили два новых проектах Бена, в частности: возвращение в жанр фэнтези с фильмом «Седьмой сын» и первыми узнали захватывающие подробности игры в «плохого парня» в фильме «Знает только Бог». Мы также получили шанс узнать, что Бен думает о моде и о роли общественного мнения в киноиндустрии. Кроме того, он рассказал нам о своих тренировках и подготовке к его последней роли. 

Поздравляю вас с недавним релизом фильма «Большая свадьба». Получился такой потрясающий фильм! Какой удивительный звездный состав. Похоже, сниматься в этом фильме было очень весело. 

Спасибо! На самом деле это был потрясающий опыт сниматься со столь многими моими кумирами сразу. У меня была первая сцена с Дайан Китон, и [у меня было] несколько сцен с Робином Уильямсом, он настоящий гений. Мы снимали в основном в красивом особняке в Гринвиче, штат Коннектикут. Это очень красивое и спокойное место. Мы снимали там все лето, поэтому я праздновал свое тридцатилетие на съемочной площадке. Роберт Де Ниро организовал завтрак для моей семьи в одном из его ресторанов, а Сьюзен Сарандон организовала небольшую вечеринку для меня в Нью-Йорке в ее пинг-понг клубе «Spin», так что у меня был настоящий праздник. 

В ближайшее время в прокате появятся несколько ваших проектов, одним из которых является фильм «Седьмой сын», снятый по мотивам первого романа Джозефа Дилейни «Хроники Wardstone». Не могли бы вы рассказать немного о вашем герое - Томе Уорде? 

Ну, на самом деле фильм немного отличается от книг. В нем показаны самые захватывающие моменты и, конечно же, главные герои. Из всех книг Делайни Legendary Pictures и наш режиссер, Сергей Бодров, смогли создать по-настоящему неземную и волшебную историю, полную приключений и загадок. В книгах Том намного моложе, но то, что в фильме он выглядит старше, я думаю, позволило сделать романтические моменты более реальными и, а его самого более живым, одушевленным. Том – это несостоявшийся фермер-свиновод, который живет со своей семьей в глухомани и понимающий, что он рожден для чего-то большего. Он понимает, что оказался прав, когда приезжает таинственный, сварливый охотник на ведьм [Джефф Бриджес], для того чтобы купить его и обучить как своего помощника в борьбе со злой ведьмой, Мать Мэлкин [Джулианна Мур], и силами тьмы, прежде чем они станут слишком могущественными. 

На протяжении всей своей актерской карьеры вы сыграли стольких любимых вымышленных персонажей, начиная с принца Каспиана и Дориана Грея и заканчивая Томом Уордом. Вы как-то готовитесь к таким ролям? Чувствуете ли вы какое-либо моральное давление со стороны поклонников, ожидающих, соответствия этих персонажей и их прототипов в историях? 

Безусловно, я чувствую это давление, и главным образом потому, что, как правило, мне самому очень нравятся эти истории, в экранизации которых я принимаю участие. Я, конечно, понимаю, что нельзя угодить всем и сразу, так как красота великого романа заключается в том, что все представляют своих героев или антигероев по-разному. Однако, потому что я так увлечен тем, что делаю, я надеюсь, что, по крайней мере, перед персонажами моя совесть честна. Конечно, я перечитываю перед съемками все книги, и потом, честно говоря, просто пытаюсь забыть их, чтобы во время съемок играть только по сценарию. Признаюсь, я грешил тем, что обвинял на съемках режиссера, говоря: «Но, в книге написано совсем не так»! И это редко заканчивалось хорошо. 

Роль Тома требовала какой-либо физической подготовки? Если да, то вам пришлось пройти какую-либо специальную подготовку? ( Ну, знаете, вся эта «Нечистая сила». Хотя, на самом деле, автомобильное движение в Лос-Анджелесе, может быть самой лучшей тренировочной базой для этого). 

Ну, на самом деле, обучаться этому достаточно трудно. Но, у меня был уже некоторый опыт в работе с мечами и лошадьми в фильмах о Нарнии, так что я знал, что делать, для того, чтобы все выглядело натурально. В этом фильме, я дерусь в основном деревянным посохом, с которым вы не научитесь быстро обращаться, не ударив при этом себя несколько раз по ноге или голове! Но они заставляли меня переступать через себя: меня подвешивали на веревках вверх тормашками; я плавал под водой, сражаясь с монстром; прыгал со скалы и получил по заднице от Джеффа [Бриджеса] стопицот раз. 

В фильме «Знает только Бог», который появится в прокате позже в этом году, вы играете Ника Тортано, гангстера подражателя. Вы использовали при работе над образом Ника какой-либо прототип из фильмов или сериалов? Вы могли импровизировать или, может быть, у вас было право голоса в вопросах связанных с развитием персонажа? 

Это, наверное, моя самая любимая роль. Мне редко предоставляется возможность поиграть в «крутого парня», поэтому это был очень полезный опыт. Во время съемок я посмотрел много фильмов с Аль Пачино и гангстерских фильмов, а также наблюдал за игрой такого актера, как Том Харди, которому так легко удается играть бандитов. Кроме того, помогло еще то, что большинство других персонажей сыграли настоящие бостонские крутые парни, рэперы, футболисты, бывшие осужденные и др. Я очень внимательно изучил сценарий, и, конечно, у меня была возможность переработать некоторые сцены совместно с писателем и режиссером Джеймсом Моттерном. Мне сделали татуировки и приклеили что-то типа козлиной бородки. Было здорово прогуливаться по Провиденсу, штат Род-Айленд, и наблюдать за реакцией людей, которых я встречал. Люди, безусловно, смотрели на меня в образе по-другому (возможно даже более подозрительно). 




Ник похож на аморального типа, но и у него, естественно, есть принципы или своего рода моральный кодекс. Чему вы научились играя роль Ника, и что бы вы сказали в его защиту тем, кто будет осуждать его образ жизни? 

Ник хочет, как и все мы, чувствовать, что он вписывается и принадлежит какому-то обществу. У него были конфликты с его настоящей семьей, поэтому он пытается таким заменить «семью» ими. Он думает, что они на самом деле заботятся о нем, но вскоре понимает, что все, что он по-настоящему любит, ускользает как вода сквозь пальцы. Мы все делаем ошибки, но я думаю, что истинный характер проявляется в том, как мы исправляем эти ошибки во время реальных бедствий и невзгод. 


Среди ваших коллег по фильмам было много звезд, в частности, Роберт Де Ниро, Колин Ферт, Брэдли Купер, Робин Уильямс и Харви Кейлель. Что это значило для вас, как для художника? С кем бы вы хотели поработать еще? 

Мне так повезло, что я смог поработать с очень многими из тех великих актеров, на творчестве которых я рос, и я смог перенять что-то у каждого из них. Вот, например, Джефф Бриджес, даже показал мне как он подходит к тем или иным сценам и актерской игре в целом. А еще мне очень повезло с Колином Фертом, которого я могу назвать своим близким другом. 

Я восхищаюсь многими актерами, играющих в разных жанрах, но, конечно, я бы с огромным удовольствием поработал с некоторыми мастерами, играющими в жанре комедийной импровизации, например, с Полом Раддом и Джоной Хиллом. 

Вы принимали участие в живом театре. Не планируете ли вы вернуться на сцену в ближайшее время? Что вам больше нравится – кино, телевиденье или живой театр? 

На данный момент у меня нет никаких планов. Да, и я никогда на самом деле серьезно не интересовался телевиденьем, хотя я смотрю и люблю многие сериалы. Я открыт для любых предложений. 

В одном из предыдущих выпусков мы брали интервью у вашего хорошего друга Уилла Поултера и узнали, что если бы он не стал актером, то хотел бы завоевать мир хип-хопа. А что на счет вас? Что бы делали вы, если бы не стали актером? 

Был бы кем? В последнее время он мне не перезванивает, так что я поговорю еще с ним после интервью. [Смеется] А вообще, я пожалуй был бы менеджером Уилла Поултера. Он, наверное, самый смешной, самый естественный молодой актер из всех, кого я встречал, и он такой обаятельный, что, скорее всего, добился бы успеха во всем к чему бы не приложил руку. Теперь, вы можете снова у него интервью снова, чтобы он мог сказать что-нибудь хорошее обо мне? 

У вас такой естественный и потрясающий стиль. Вы всегда так одеваетесь и подбираете вещи? 

[Смеется] Это замечательный комплемент, но я чувствую, что мой стиль не такой креативный. Как правило я просто смешиваю и сочетаю белые, серые и черные футболки и джинсы с ботинками. У меня есть несколько друзей в мире моды, которые дают мне изумительные костюмы, пиджаки и куртки для пресс-конференций и премьер, чтобы я мог обмануть всех. 

Кто ваши любимые дизайнеры? Как вы думаете, не слишком ли сильно люди зациклены на «имидже»? 

Я люблю классическую одежду от Барберри и Армани, которые на протяжении многих лет давали мне большинство моих костюмов. Лично я никогда особо не волновался по поводу моего образа, но я не считаю, что парню намного проще придерживаться модных тенденций, чем женщине. 

Лондон против Лос-Анджелеса: Какая самая большая разница в культурном смысле? 

Я скучаю по прогулкам по Лондону, по походам в театры и пабы, но солнце, радость от фильмов и киносъемок в Лос-Анджелесе восполняют это… по крайней мере сейчас! 

Какие у вас планы на конец 2013 года? 

Ну, на самом деле, надо поставить последние штрихи на фильмах «Седьмой сын» и «Знает только Бог», кроме того, у меня есть еще пару проектов, запланированных на второе полугодие. 

Каков ваш FAULT?* 

«Я не делал этого! Никто ничего не видел! Вы ничего не докажете!» - Барт Симпсон 

*FAULT – проступок, промах, ошибка. 


_______________________________________
Перевод: ammelee. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use




Комментариев нет:

Отправить комментарий