воскресенье, 15 сентября 2013 г.

"Как спасти президента США" - краткий курс от Джерарда Батлера на юмористическом шоу Saturday Night Takeaway, Лондон, 04.04.2013 года

 
 

Это шоу состоялось еще в апреле 2013 года в Лондоне, когда Джерард Батлер продвигал свой новый фильм "Падение Олимпа". Почему именно сейчас мы решили еще раз вспомнить об этом? Во-первых, потому что смешно, ведь это, в своем роде, пародия на взрослое шоу, во-вторых, начался учебный год и у детей есть физкультура, а советы Батлера очень даже кстати, и в-третьих, актер дает ценные указания, как спасать Президента США (обстановочка в мире неспокойная). Итак, Джерард Батлер в гостях у маленьких Анта и Дека (Little Ant & Dec), которые берут у него интервью. На видео происходит примерно такой диалог, смотрим под кат 

Little Ant & Dec Interview Gerard Butler - Saturday Night Takeaway




ДБ: Эй, покажите свои мускулы!
(достает у маленького Анта из рукава спрятанную салфетку)
ДБ: Секундочку... у тебя тоже?  (у Дека такая же в рукаве, детский смех)
ДБ: Я научу вас быть действительно сильными! Три... два... один.. Не сидим, отжимаемся. Тысяча отжиманий, сейчас же. 
(малыши пытаются отжаться от пола, смех, визг, беготня по спортзалу (п.п: так и хочется крикнуть "Это Спартаааа! :))
ДБ: Молодцы, ребята!
(усаживаются для интервью, Ант и Дек пародируют взрослых и задают Батлеру вопрос)
A & D: Ты же шотландец, ты сильный, что надо делать, чтобы стать как ты?
ДБ: Ты должен быть мужиком, сильным, должен тренироваться. 
A & D: Моя мама хочет поцеловать тебя...
(Батлер в замешательстве и немного смущен)
ДБ: Значит я должен поцеловать твою маму, а потом жениться на ней? (смех)
(Кивок, знак согласия).
(...)
A & D: Покажи нам свои мускулы. Они огромные... 
ДБ: Не особо, они должны быть еще больше. Только я и мой шотландский акцент могли защитить белый дом в фильме "Падение Олимпа". Всё дело  в том, что если бы я мог говорить с американским акцентом, то это не имело бы никакого смысла. Поверьте мне... если бы  я мог сказать: "Мистер Президент, сюда. Я могу спасти вас!" Вот так.. повернувшись к камере, аааааааааааа  (рычание)

Батлер говорит об искусстве перевоплощения и демонстрирует каким должен быть настоящий защитник президента, говорит, что мускулы и акцент - это главный критерий героя для спасения всего мира. Ант и Дек пытаются придать своим мордашкам свирепый вид, встают в защитные боксерские позы.

ДБ: Итак, ребята, вы готовы? Да?
A & D: Да!
ДБ: Хорошо, вперед, давайте попробуем.
(устраивают с Джерардом импровизированный армреслинг)
ДБ:  Вы смогли, идите сюда... (опять веселая возня, Батлер уносит мальчишек из студии) 

GIF-АНИМАЦИЯ











Saturday Night Takeaway


Ant & Dec


Little Ant & Dec



___________________________________
Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий