вторник, 24 июня 2014 г.

Роберт Паттинсон о сериале "Игра престолов", караоке с Хью Джекманом и фильме "The Rover" в интервью MTV News


Целых полтора года прошло с тех пор, как журналистское перо Джоша Хоровица касалось темы, связанной c Робертом Паттинсоном и общей массой его текущих и будущих проектов. Репортер сайта MTV, который всегда и везде, в любом промо, на любом пресс-джанкете, посвященном выходу нового фильма, общается с актером, наконец-то дорвался до звездного тела, и спасибо за это Дэвиду Мишо и его "Роверу". Потому что даже благодаря малобюджетному фильму за полчаса беседы с Джошем поклонники Роберта Паттинсона узнали все, о чем хотели знать, но чего никто другой не додумался у актера узнать: пробы на роль в фильме "Трансформеры - 2", одержимость сериалом "Игра престолов" и iPad'ом, о "сватовстве" на роль Индианы Джонса, караоке с Кэти Перри и Хью Джекмана, и много-многом-многом другом. Видео встречи, а также перевод ключевых моментов интервью ждут вас под катом.BRITISHBOYS.RU




ЧТО НОВОГО В ЖИЗНИ: Да не знаю... (Новые хобби?) Нет. Да постарел я. Я тут прочитал биографию Андре Агасси, так вот его описание ощущений по утрам полностью соответствуют моим.

ОБ ИНТЕРЕСЕ К ПОП-КУЛЬТУРЕ: (Смотрел ли ты финал "Во все тяжкие"?) Да. Я годами не смотрел телевизор, но внезапно стал просто одержим им. На протяжении всей недели я, в основном, только и делаю, что жду воскресенья и новой серии "Игры престолов". И если серия мне не понравится, то это рискует испортить мне настроение на всю будущую неделю. Я ничего так сильно не обожал, в буквальном смысле слова, со времен... моей семьи.




О ВНЕШНЕМ ВИДЕ ПЕРСОНАЖА В ФИЛЬМЕ: У меня было о нем вполне определенное представление. Зубы, например... мне кажется, я хотел выглядеть более экстремально. У меня были кое-какие идеи. Например, побрить затылок, чтобы это придавало ему уязвимый вид. Я сбрил все волосы на теле. Чтобы придать ему вид новорожденного звереныша.

О ПРЕДЫСТОРИИ РЕЯ: Мы говорили о том, что он - сильно запуганный парень, которого постоянно убеждали, что с ним что-то не так. Он никогда ничего не подвергал сомнению. И даже когда персонаж Гая ведет себя по отношению к нему крайне жестоко, его мыслительный механизм не дает среагировать на это правильным образом. Для него есть то, что он знает. То, что ему говорили. И он даже не может понять простейших вопросов. Его никогда никто ни о чем не спрашивал, просто били в лицо и все. Поэтому в складывающихся отношениях он ведет себя как младенец. (А тебя самого запугивали в детстве?) Если бы... Кто-то украл мою обувь, когда мне было 12. Я их прикончил!



О СЛУХАХ "ИНДИАНУ ДЖОНСА": Да я даже не знал, что они собираются возобновлять франшизу. (Так что можно смело сказать, что у этих слухов нет никаких оснований?) Да. (Был ли ты среди всех тех молодых актеров, которые проходили пробы у Джей Джей Абрамса в "Звездные войны"?) Я - нет. Я так занят, так занят.



О ВСТРЕЧЕ С ДЭВИДОМ МИШО: Я целую вечность хотел поработать с Дэвидом. Помню, как увидел еще тизер-трейлер фильма "По волчьим законам", и одной этой минуты мне хватило, чтобы подумать: "О, боже, а в нем что-то есть!".

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСЛУШИВАНИЙ: Нужно немного собраться... Несколько раз я искал встречи с режиссерами, и в конечном счете мы с ними становились друзьями. Это даже круто.



О ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИИ ПРОБ: Я точно знал, что мой персонаж из себя представляет. Но перед прослушиванием или даже утром того же дня я понял, что не имею ни малейшего представления, сработает ли это. До этого у нас был всего один единственный разговор. И это было мое первое мое прослушивание за последние несколько лет. Я зашел в комнату абсолютно напряженным, и вести какой-то разговор в таком состоянии было невозможно. Пытаешься вообще не говорить... Помню, моим последним прослушиванием была роль в "Трансформерах - 2". Я тогда чуть агента не лишился. (И что это была за роль?) Вроде друг. Мне казалось, что я был таким смешным. Предполагалось, что я американец. А кто-то предупредил меня, что если я признаюсь, что англичанин, тогда будут оценивать мой американский акцент. И они знали, что я англичанин, но выслушивали мой рассказ о том, что я якобы из Денвера. Думаю, в случае с Дэвидом мне пришлось входить в помещение с  абсолютно незнакомыми людьми, и минут 45 я не мог справиться с собственными нервами. Во время прослушивания я все это время почти ничего не делал, лишь сходил с ума. Но Дэвид почувствовал это и позволил мне самому справиться с нервами. В общей сложности, пробы длились 3 или 4 часа. И как только я влился в процесс, я понял, что есть шанс получить эту роль.



ОБ ОТСУТСТВИИ КОМФОРТА НА СЪЕМКАХ В АВСТРАЛИИ: В окрестностях ничего не было. Мы находились примерно в девяти часах езды от ближайшего города. Мы были даже в одном городке, которые просто вымер. И многие персонажи в фильме - это реально живущие в этом городе люди. Хотя он и выглядит как после Чернобыля. Но в этом-то и прелесть: на тысячи миль вокруг - абсолютно ничего.

ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ХВАТАЛО: Да овощей. Я не осознавал этого до тех пор, пока не вернулся после съемок в Аделаиду. У нас был ужин, и я вдруг понял, что готов съесть целую миску брокколи.

О КРИТИКЕ: Забавно, что хорошие рецензии помнишь от силы секунды три. А вот в случае с отрицательными запоминаешь все имена до одного. Я знаю, что есть критики, которым я просто не нравлюсь. И это не имеет никакого отношения к фильмам.



ОБ АКЦЕНТЕ В ФИЛЬМЕ "РОВЕР": Я решил, что Рей откуда-то с Юга. Все началось со Скута [МакНэйри], поэтому и Рейнольдса я наделил акцентом. Мне казалось это естественным. Была еще запись одного парня из Флориды, которую я часто слушал. Просто обычный парень, с которым мы работали вместе с тренером по диалогам. Мне кажется, акцент получился флоридский. Но раз действие в фильме происходит в будущем, он подходит.

О ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ АВСТРАЛИЙСКОГО ЖАРГОНА СЛОВАХ: Единственная фраза, от которой я никак не мог отделаться после Австралии - "Nutting Out" (обмозговывать). Постоянно ее употреблял.



ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЕСНИ "PRETTY GIRL ROCK" В ФИЛЬМЕ: Изначально планировалась песня "Pussy Cat Dolls", которую я тоже считал весьма забавной. Но вот эту песню я даже ни разу не слышал раньше. Дэвид прислал мне ее, и я решил, что это какая-то новая композиция. Я подумала: "Ого, где же ты ее нашел? Она же идеально подходит!" А потом я выяснил, что у нее что-то около пяти миллионов просмотров на Youtube. Но момент получился особенный в фильме. И мне нравится, как она врезается в сцену. Так громко! И я такой глупо бегу вслед за Гаем. На какую-то секунду фильм становится похож на какой-то детский.

ПОЕТ ЛИ ЗА РУЛЕМ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ: Да, бывает. (Все, что приходит в голову? Или есть какая-то особая, вдохновляющая песня?) Я слушаю исключительно хип-хоп. Так что я пою многое из песен рэпера Tyga. Я буквально одержим Tyga.



О КАРАОКЕ С ХЬЮ ДЖЕКМАНОМ И КЭТИ ПЕРРИ: Я уже много лет не пел в караоке. Я очень люблю посоревноваться, и отношусь к тому типу раздражающих людей, которые говорят: "Я хочу петь хорошо, а не просто так, ради шутки". (Есть ли какие-то советы для вдохновения?) Не знаю. Понятия не имею. (Что предпочитаешь больше - дуэты или соло?) Я помню, как пел в караоке с друзьями в компании трех человек. Одно из моих любимых караоке - то, в котором я даже не принимал участие. Мы были в баре в Лаббоке в Техасе, и мой друг пел "I believe i can fly", и двое парней все время сидели вот с таким жестом. Это было просто восхитительно. А мой друг был так поглощен пением... Вообще караоке лучше всего получается, если выпить. Мне понравилось караоке с Хью Джекманом. Они вместе с Базом Лурманом переоделись в японских школьниц, это было здорово. В нарядах, которые на них еле налезли, пели ABBA. У меня даже видео где-то есть, но не могу его найти. А видео с Кэти попало в интернет спустя лет шесть. Сумасшествие какое-то. Я даже понятия не имел, что они записывают.



О ФИЛЬМЕ "КОРОЛЕВА ПУСТЫНИ": Съемки были почти в такой же местности, что и в "Ровере". Было здорово, очень весело. Носили робы, как настоящие арабы. Ездили на верблюдах. Ты знал, что верблюды едят свое собственное дерьмо? Смотрю я такой и думаю: "Что такое у него со ртом?" (Вы пересекались с Джеймсом Франко?) Нет, не получилось. Кто-то тоже спросил меня: "О, ты знаком с Джеймсом Франко?" А я в ответ: "Нет, не знаком". Я просто разминулся с ним. Он уехал прямо перед тем, как я приехал.

О ВЫБОРЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ РОЛЕЙ: Думаю, так проще. Мне хотелось поработать со всеми этими людьми. И вообще решение принимать проще, если роль меньше. Думаешь: "Да, хорошо. Так я не запорю весь фильм". Можно экспериментировать. И давление гораздо слабее. Хотя я не особо старался искать второстепенные роли. "Life" тоже... хотя нет, там два героя. Но в этом фильме рассказываются две отдельные истории: Джеймса Дина и моего персонажа. Фильм "Королева пустыни" был у меня в планах на протяжении лет трех. Просто так получилось, что все произошло практически одновременно.

О БУДУЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ДЕ НИРО: Безумие, безумие. Мы еще не встречались с ним. Но я с нетерпением этого жду. К тому же это фильм про гангстеров, так что... И сценарий удивительный. Актерский состав замечательный. И съемки будут проходит в Чикаго.

О ФИЛЬМЕ "LOST CITY OF Z": Я надеюсь, что съемки начнутся в январе. Должны были начать работу этим летом. Но у Бенедикта, кажется, пьеса по плану, поэтому пришлось перенести на январь. С ним мы еще не встречались. (Он классный, тебе понравится. Ты знаешь, что его поклонницы называют себя cumberbitches?) О, Господи...



О ФРАНШИЗАХ: Мне кажется, сейчас все по-другому. Реакция людей другая. Да и ожидания в отношении актеров совсем не такие, как с "Сумерками". В нашем случае не было вообще никаких ожиданий, совсем. И давление сейчас оказывается большее. В течение первого года после "Сумерек" я слонялся без дела, во время пресс-тура пытался как-то развлекать сам себя. Я даже не осознавал, что кто-то вообще смотрит интервью. Но теперь все по-другому. Новый уровень профессионализма.

ОБ ОБЩЕНИИ С ПРЕССОЙ: Мне кажется, у меня всегда было инстинктивное понимание, что и как говорить. Мне кажется, я все это время старался казаться менее самокритичным.



О БУДУЩЕМ ПРОЕКТЕ ХАРМОНИ КОРИНА: Он еще только наполовину конкретизирован. Идея еще очень сыра. Все очень засекречено. Я вообще не знаю, о чем фильм.

О РАБОТЕ СО МНОГИМИ ИМЕНИТЫМИ РЕЖИССЕРАМИ: Я не знаю, как долго это все продлится... Не знаю. Я просто пытаюсь вызвать зависть у своих друзей.


О НАПИСАНИИ СЦЕНАРИЕВ: Я пробую написать пьесу, чего не делал целую вечность. И, может быть, в следующем году попытаюсь ее поставить. Вероятнее всего, в Лондоне. Еще не знаю.

О СОБСТВЕННОМ ЖЕЛАНИИ ВЕРНУТЬСЯ НА СЦЕНУ: Да, на 100%. (Бродвей? Лондон?) Ага, возьмусь за мюзикл.

ОБ ОДЕРЖИМОСТИ НЕ ТОЛЬКО "ИГРОЙ ПРЕСТОЛОВ": "Игра престолов" - это моя фишка. Но мне нравится приложение на моем iPad'e. (И что с ним?) Пока еще не пользовался. Пока только смотрю на карты. (Книги читаешь?) Пффф, нет, я не читаю.


_____________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник: MTV

Комментариев нет:

Отправить комментарий