четверг, 26 июня 2014 г.

Американское промо фильма "Ровер" (The Rover): Компиляция видео-интервью Роберта Паттинсона


В то время как европейская часть населения вынуждена обращаться к осенне-зимнему гардеробу, и почти прошедший июнь сравнивает как минимум с Ледниковым периодом, для Роберта Паттинсона середина первого летнего месяца выдалась поистине жаркой, потому как на это время пришлось американское промо фильма "Ровер" (The Rover). Актер не только посетил шоу Джимми Киммела, пожелал доброго утра всем американцам, рассказал про тайные рэперские мечты Сету Майерсу, продуктивно побеседовал с Джошем Хоровицем, но и в промежутке между этими интервью, не жалея сил и времени, отвечал на преимущественно однотипные вопросы самых разных журналистов. Часть из таких бесед легла черным по белому на бумагу и воплотилась в другие печатные формы. Другая половина была запечатлена на видео, почти все имеющиеся из которых мы вам сейчас и покажем с акцентом на самом интересном. Говоря об однотипности вопросов, никто здесь не шутит, потому что Роберта Паттинсона, Гая Пирса и Дэвида Мишо практически все спрашивали о сложностях работы в австралийской глуши (преимущественно о мухах и жаре), о любви зрителей к постапокалиптической теме, о физических особенностях персонажей и акценте Рейнольдса, а еще о сцене, в которой герой Роберта напевает песню “Pretty Girl Rock”. Но лучше один раз (пусть и в десятках вариантах) увидеть... VH1, Hit Fix, JoBlo, Andrew Freud, RogerEbert.com, The Wrap, Ap, The Hollywood Reporter и др.BRITISHBOYS.RU


VH1





или на сайте источника

В интервью Роберта снова и снова спрашивают о сцене, в которой он поет песню “Pretty Girl Rock”. В частности, что по этому поводу скажет ее непосредственная исполнительница Кери Хилсон. "Она ничего не говорила об этом, честно говоря. Я тут проверял ее твиттер. Она говорит о другом: шопинг и все такое". Ну, уже не только о шопинге:


@KeriHilson (Кери Хилсон): Ахаха! Это сделало мой день! Ребята, идите смотрите "Ровер". Жду не дождусь!! И привет, Роб.
Во второй части интервью Кейт Спенсер, которая уже 100500 раз брала у Роберта интервью в связи с прошлыми "сумеречными" заслугами, отметила одно сходство многих его персонажей - это высокий социальный и материальный статус. Чего не скажешь о Рейнольдсе из фильма "Ровер". "Забавно, да, что я играл в основном богачей. Но мне кажется, что это были скорее роли одиноких людей".

MOVIE PILOT



или на сайте источника

В интервью речь шла о стрельбе в фильме (и насколько громкой она была в действительности на съемочной площадке), некой визуальной схожести "Ровера" с фильмом "Безумный Макс", был ли персонаж Гая Пирса таким же жестоким до экономического коллапса, а также действительно ли Роберт рассматривается на роль Индианы Джонса. Помимо этого, Роберт Паттинсон рассказал, что его персонаж не был четко прописан в сценарии: "Думаю, его индивидуальность родилась в процессе репетиций. Я лишь пытался найти такое произношение, чтобы выглядеть сумасшедшим. Мой персонаж не может быстро совладать с собственными мыслями".

FOX 411



или на сайте источника

В интервью Гай Пирс, Дэвид Мишо и Роберт Паттинсон обсуждают антиутопичную атмосферу фильма. Кроме того, Роберт прокомментировал свою удачу на кинопоприще: "Я просто однажды окунулся во все это. И занимаюсь этим уже лет 11-12. Даже несмотря на то, что "Сумерки" стали просто гигантским скачком вперед, это быстро становится нормой. И каждое действие воспринимается как маленький шаг вперед".

COMING SOON



Представитель портала Coming Soon тоже не оригинален, и сравнивает фильм с "Безумным Максом" режиссера Джорджа Миллера и задается вопросом (преимущественно в адрес Гая Пирса), проще или, наоборот, сложнее лепить персонажа в таком минималистском кино, а также помогает ли создавать персонажа его внешний вид, который сильно отличается от привычного, повседневного. Дэвид Мишо рассказывал о том, что свое вдохновение черпал и в вестернах, и в роуд-муви, но хотел создать что-то свое, и очень надеялся, что Гай и Роб понравятся друг другу, потому что им предстояло работать бок о бок не один месяц. "Это мой самый любимый сценарий. Моментально захотелось читать его вслух, произнося реплики персонажа. Его голос звучал жалко. И да, думаю, рождение персонажа произошло естественным образом", - Роберт Паттинсон.

NERDIST



"Ритм диалогов, написанных Дэвидом, таков, что все тело следует ему, как только начинаешь их читать. Я задумывался о том, почему начинаешь говорить именно таким образом, и понял, что это постоянная готовность Рея ко всему", - Роберт Паттинсон о физических особенностях своего персонажа. Дэвид Мишо также попытался оценить причины одержимости современного зрителя постапокалиптической тематикой.

POPSUGAR



"Абсолютно ничего!" - ровно столько и ни граммом больше Роберт Паттинсон хотел заявить своей ролью в фильме "Ровер" после комплекса "сумеречных" фильмов, - "Он просто возник у меня на пути, и я захотел сняться в фильме по моему самому любимому сценарию". Дэвид Мишо в очередной раз рассказал о том, как Роберт удивил его на прослушивании. А Гай Пирс признался, что они с Робертом вполне могли бы сняться вместе еще в одном фильме: "Все зависит от того, что это может быть за фильм". На очередной вопрос о песне Кери Хилсон режиссер фильма отметил, что хотел, чтобы этот момент в фильме подчеркнул тот факт, что персонаж Роба - по сути, еще ребенок.

ROTTEN TOMATOES



или на сайте источника

Еще одно из целой очереди интервью, где снова поднимается тема назойливых мух на съемочной площадке в австралийской глубинке: "В одном дубле муха даже буквально залезла в глаз. Странно, как приходится уживаться с холодом или чем-то еще" - Роберт Паттинсон.  Также режиссер и актеры поделились своим мнением о том, каково было оказаться во время съемок в настолько открытом пространстве.

CRAVE ONLINE



В интервью актеры и режиссер обсуждают способ художественного воплощения и причины экономического коллапса именно в Австралии, суть фильма и изображаемую в нем жестокость. "Для меня это была самая ужасная часть. Я совершенно против оружия. Вот тебе в руку вкладывают пистолет, и в этот момент тебя просто в ужас вводит ощущение власти, которое оно приносит", - Роберт Паттинсон.

COLLIDER



или на сайте источника

В интервью идет речь о предварительной проработке персонажей главными актерами, трудных условиях съемок и о том, что происходило на площадке между дублями. "Грузовики постоянно застревали, потому что там буквально не было никаких дорог. Во всех локациях можно было отвернуться от съемочной группы, и ты оказывался лицом ко всему миру" - Роберт Паттинсон.

THE HOLLYWOOD REPORTER



В интервью Роберт Паттинсон рассказывает о пробах на роль Рея, а также признается, что страшным было не играть роль, которая отличается от всех ранее созданных им на экране персонажей, а входить в помещение с незнакомыми людьми во время прослушивания. "Я понятия не имел, попал ли я в точку или нет. Но вообще роль была одной из самых простых и забавных. Думаю, поэтому я очень хотел ее получить. Персонаж очень забавный" - Роберт Паттинсон.

ROGEREBERT.COM





(+40) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

"В сценарии было что-то странное. Даже на бумаге он выглядел как-то иначе. Я все думал, почему... и думаю, это потому, что Дэвид не использует запятых. Диалоги разбиты на блоки по три слова в ряд. Но мне он очень понравился. Особенно тот факт, что это австралийский фильм. Хотя я никогда не стремился сняться конкретно в австралийском фильме. И вуаля - это и правда австралийский фильм с двумя случайно затесавшимися туда американцами. В моем персонаже было столько мелких нюансов, которые мне нравятся. Но никто не пытается ничего объяснять зрителю. Все просто есть, как есть. И все происходит преимущественно в молчании. Есть напряженные сцены, в которых меня избивают, но я ничего не говорю. И есть такая, в которой я произношу целый монолог, и это целое события. Никогда не видел ничего подобного". Кроме того, Роберт Паттинсон в очередной раз рассказал, в какой дремучей глуши они снимали фильм. "Местность просто волшебная. Чем глубже в нее погружаешься, тем более чужеродной она кажется. Даже и не скажешь, что это Австралия. Выглядит как совершенно другая страна". Мешались ли под ногами папарацци? "Думаю, один все-таки добрался до нас. Что полностью меня сбило с толку, потому что я уже привык спокойно ходить по улице в таком странном виде. И вдруг думаешь:"Ого, так вот как все выглядит. Это же ужасно". Но мне там понравилось. У меня была возможность спокойно ходить пешком на работу, просыпаться по утрам наполовину одетым и покрытым с головы до пят грязью и пылью".

THE INSIDER



"Если бы такое случилось со мной в детстве, я бы сошел с ума", - Роберт Паттинсон представил, если бы над ним так издевались в реальной жизни. Однако, фильм "Садист" (Bully) (его ему посоветовал посмотреть сам Мишо) стал источником, из которого актер черпал вдохновения для создания своего персонажа. "Но я терпел нападки со стороны режиссера. Это было очень странно в моем зрелом возрасте. Это стало одним из страннейших событий в моей жизни" - Роберт Паттинсон.

MOVIE TICKETS



В интервью Роберт Паттинсон и Гай Пирс рассказывают о своих персонажах и отношениях, складывающихся между ними на протяжении фильма. А Дэвид Мишо делится собственными источниками вдохновения, подтолкнувшими его на создание фильма.

ET



В основу интервью легли опять же мухи и тяжелые условия съемок, а также специфическая "диета" из хлеба с соусом барбекю. Первое, что Роберт Паттинсон съел по возвращении? "Целую миску брокколи". Кроме того, ведущая задала один из животрепещущих вопросов современности: встречается ли Роберт с кем-нибудь в данный момент? "Нет" - Роберт Паттинсон (с).

AP









В интервью Роберт Паттинсон рассказал о том, как создавалась предыстория персонажа, как его, по большому счету, не интересовало, как именно Рей попал в Австралию, потому что это не имело никакого значения для сюжета фильма. Куда интереснее был вопрос о возвращении в театр. "Мне всегда нравился театр. Но единственное, о чем я немного беспокоюсь и что всегда было камнем преткновения - это проблемы с самоуверенностью. Я слишком беспокоюсь о том, что может подумать зритель" - Роберт Паттинсон. А готов ли он сыграть снова в крупном студийном фильме или франшизе. "Да.  Я думаю, если хочешь сняться в крупном студийном фильме, то тебе, по сути, придется сниматься во франшизе. Но мне пока ничего такого не предлагали"

Также выяснилось, что в течение двух лет гитара Роберта, которую он не мог нигде найти, лежала себе спокойно в магазине. Может быть, где-то там стоит поискать и все пропавшие костюмы с премьер? Последняя минута интервью оказалась посвящена Чемпионату мира по футболу.


JOBLO



"Он описан в сценарии. Мне очень понравились его реплики. Обычно, когда читаешь что-то, начинаешь думать, как сыграть того или иного персонажа. И очень редко моментально возникает желание проговаривать реплики вслух. Но в данном случае по какой-то причине мне мгновенно захотелось его сыграть", - Роберт Паттинсон о том, каким образом удалось выдать впечатляющую актерскую игру на экране. В то время как Гай Пирс завалил Дэвида Мишо вопросами, чтобы лучше понять своего персонажа. Кроме этого, в интервью также обсудили реалистичную манеру изображения недалекого будущего.

WE GOT THIS COVERED



Не считая сцены, в которой Рейнольдс подпевает известной и уже неоднократно упомянутой выше песне, в интервью с порталом "We Got This Covered" троица уделила внимание отношениям между главными персонажами: "Мне кажется, Рей считает себя усыновленным. И что его никто не может убить. Поэтому он думает, что ты шутишь, когда говоришь так", - Роберт Паттинсон о Рее и персонаже Гая Пирса Эрике. "Даже будучи в ярости, твой персонаже злиться только потому, что Рей не умеет врать, и ты пытаешься научить его этому". Также Роберт снова указал на то, как ритм диалогов в сценарии отразился не его физическом поведении в образе Рея. "Я сам думал, почему же Рей так ведет себя. И понял, что он будто постоянно ожидает удара".

ANDREW FREUND



Интервью с Эндрю Фройндом получилось чуть более неформальным, чем все остальные (и стало расширенной версией интервью с FOX 411). Хотя бы потому, что репортер задавал достаточно отвлеченные вопросы. "Мне кажется, что люди чувствуют себя бессильными и скучающими. Им просто хочется стереть весь мир и начать что-то новое. Люди не чувствуют себя свободными, и все кажется бессмысленным", - Роберт Паттинсон о любви зрителя к постапокалиптической тематике.

В интервью Эндрю Фройнду Роберт Паттинсон также рассказал, что он узнал об австралийцахза время съемок: "Они все очень приятные люди.  Австралийцы в Австралии, кстати, очень отличаются от австралийцев в Англии. Совершенно другие люди. Это так странно".

EONLINE







или на сайте источника

В интервью Роберт Паттинсон рассказал, что не вполне уверен, откуда у его персонажа появился такой акцент, потому как никакого специального репетитора у них на съемках не было. Также актеры рассказали, как далеко от Аделаиды (9 часов езды на север) забрались ради съемок фильма и что питались все это время черт знает чем. А поскольку особых развлечений в такой глуши не было, то основным занятием для них стали песни под гитару и бассейн, при случае. "Бассейн был буквально единственным местом, где можно было спастись от мух. Поэтому единственное, что оставалось, это задерживать дыхание и оставаться под водой как можно дольше", - Роберт Паттинсон о навыках ныряльщика - "Там же нечего есть мухам. Как они вообще выжили?"

"Мне понравилось, что люди не глазели на нас во время работы. Позже у меня были съемки в Торонто, и через дорогу за нами наблюдала целая толпа народа. Это смущает больше всего на свете. И между дублями приходилось прятаться куда-то в угол. Мы снимались с Дэйном ДеХааном, и всем было слышно, что мы говорим. И я говорил, что если они увидят мою игру, то видео уже через двадцать минут будет на Youtube", - Роберт Паттинсон о положительных моментах съемок в глухой местности. И привыкнуть к этому невозможно. "Нет, нет. Просто постепенно превращаешься в социопата".

Марк Малкин во второй части интервью был в своем репертуаре, задавая вопросы о короткой стрижке, например. Или о том, действительно ли актеры просыпались по утрам со слоем грязи по всему телу. Гай Пирс не стал опровергать этих слов, а также рассказал, что жара оказалась испытанием скорее для техники, чем для актеров.

THE WRAP







(30+) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

В интервью Гай Пирс, Роберт Паттинсон и Дэвид Мишо рассказывают о безупречной "грязной" работе гримеров и как съемки на жаре и в пустыне стали серьезным физическим испытанием для них. "Душ в конце дня превращался в самое лучшее событие!" - Роберт Паттинсон.

"Я не вполне уверен", - повторился Роберт о происхождении акцента своего персонажа, - "У меня была запись одного парня родом из Флориды, из города Сент-Петерсберг. Он мне нравился... у него был такой забавный акцент. Думаю, я немножко его позаимствовал. Так что, полагаю, это флоридский акцент".

HIT FIX





(20+) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

"Странно, но мне кажется, он сделал это мгновенно", - Роберт Паттинсон о решении Рея довериться парню, который, вероятно, хочет его убить. - "Он очень зависимый человек, и моментально замещает Эриком своего брата. К тому моменту, как он снова видит своего брата, он уже почти забыл, как тот выглядит. Я так себе это представляю, во всяком случае. Он даже не пытается сбежать, просто не понимает, как и куда уйти. С ним никто раньше не разговаривал, и он очень легко поддается влиянию извне". Дэвид Мишо рассказал, что для лучшего понимания персонажа, он посоветовал Роберту посмотреть фильм "Bully", а Гай Пирс размышлял о том, что встреча Рея и Эрика дала старт внутреннему пробуждению последнего.

Если вам и этого мало, в довесок ко всему показанному выше - несколько интервью, записанных в формате прямого эфира из Нью-Йорка, в которых Роберт Паттинсон и Гай Пирс снова и снова рассказывают о сути фильма и характере своих персонажей, их экранных взаимоотношениях, южном акценте, а также о непростых условиях съемок в Австралии:

ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ С THE INSIDE REEL



GOOD DAY DALLAS



ИНТЕРВЬЮ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ С WGN CHICAGO



GOOD DAY SACRAMENTO



SAN DIEGO 6



GOOD DAY DC






_____________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий