понедельник, 10 ноября 2014 г.

Анонс фанфикшн: Сущность, облаченная в полумрак (Я... Я безумна. Совершенно безрассудно безумна...)


Мы продолжаем вас знакомить с новинками на нашем Форуме фанфикшна. Сегодня переводчик Варя  представит на ваше обозрение фанф "Сущность, облаченная в полумрак" авторства Holland. Это немного странная и пугающая история об одержимости одним человеком, но, как говорит Варя: "История довольно нетривиальна. Сразу попрошу не ставить нашей Белле никаких диагнозов. И давайте не будем ее осуждать за некоторые поступки, а просто попробуем вместе разобраться, что к чему и в чем причина." Отрывок из пролога и ссылка на 1 главу под катом

СУЩНОСТЬ, ОБЛАЧЕННАЯ В ПОЛУМРАК


Автор: Holland

Переводчик: Варя 

Дисклеймер: претендую только на перевод/редактуру, остальное - авторское и С.Майер 

Рейтинг: +18 

Жанр: Romance/Angst Пейринг: Эдвард/Белла 

Саммари: Единственное спасение для Беллы предстает в виде вращения вокруг жизни Эдварда Каллена, держась на расстоянии. Но, как и при любой форме зависимости, ей всегда хочется большего. 

Статус: оригинал - закончен (28 глав с прологом и эпилогом), перевод - пока в процессе 

От переводчика: *скрестим пальцы* Не удержалась, захотелось поделиться с читателями самым моим любимым переводом. Без ложной скромности скажу: история довольно нетривиальна. Сразу попрошу не ставить нашей Белле никаких диагнозов. И давайте не будем ее осуждать за некоторые поступки, а просто попробуем вместе разобраться, что к чему и в чем причина. 

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

- Безумие, - утверждал когда-то Уго Бетти, - термин, которым мы описываем человека, одержимого одной-единственной идеей. 

Вдумчивые слова от того, кто написал о вдумчивом короле.[1] 

Он прав - я знаю. 
Разумеется, он прав. 
И его правота означает, что я… 
Я… 
Я безумна. 
Совершенно безрассудно безумна. 
Настолько безумна, что могу раздеться только ради него, мира и его ожиданий. 
Настолько безумна, что с минуты на минуту могу раскрыть свое существование. 
Настолько безумна, что могу быть свободной. 
Настолько безумна, что могу преследовать. 
Настолько безумна, что могу преследовать его. 
Я безумна, но не одинока. 
Потому что все чему-то поклоняются. 
Все едят, пьют, умирают… 
Все. 
И есть только одно различие между мной 
И ними: 
Я уже выбрала свой яд. 


________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, перевод: Варя (VentArrière), автор: Holland. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use 

Комментариев нет:

Отправить комментарий