среда, 21 января 2015 г.

"7 секретов Джейми Дорнана": За кадром фотосессии для журнала Variety


Еще одна обложка в копилкеДжейми Дорнана в этом месяце - американский глянец о кино "Variety". Параллельно с новой фотосессией журнал сделал умный ход - снял закадровое интервью, в котором выяснил "7 секретов Джейми Дорнана". Касаются они в основном его актерских амбиций и съемок в фильме "Пятьдесят оттенков серого" (Fifty Shades of Grey): в какой пьесе впервые сыграл, каким образом узнал об утверждении собственной кандидатуры на роль Кристиана Грея, какую сцену в фильме выбрал своей любимой и др. Скринкапсы и гифки прилагаются .BRITISHBOYS.RU


7 СЕКРЕТОВ ДЖЕМИ ДОРНАНА - ЗА КАДРОМ ФОТОСЕССИИ ДЛЯ "VARIETY"
7 Secrets About Jamie Dornan of 'Fifty Shades of Grey' - Behind the Scenes of Variety's Cover Shoot






СЕМЬ: Мне кажется, мысль о том, что я мог бы стать актером, возникла у меня в тот момент, когда я был еще молод, когда увлекался драматургией еще в школе, будучи ребенком. Не думаю, что это был момент страстного желания или что-то в этом роде, когда я подумал, что мне необходимо стать актером.

ШЕСТЬ: Я попробовал свои силы впервые в 15-летнем возрасте в пьесе "Вишневый сад". Мне даже казалось, что я клево изображаю русский акцент. Очень надеюсь, что никакая запись с тех времен не сохранилась.

ПЯТЬ: Моей первой профессиональной актерской работой была роль в фильме "Мария-Антуанетта" Софии Копполы. Перед съемками я сделал много презентаций в духе драматической школы, но очень надеюсь, что они никогда не увидят свет божий.

Мне кажется, это очень интуитивное искусство, которому нужно учиться. Во многом это можно сделать благодаря актерам, с которыми ты вместе работаешь, или когда наблюдаешь за игрой актеров, которые тебе нравятся.

Да, существует целая армия ребят по ту сторону Атлантики, которые съели целый пуд соли в Лос-Анджелесе в течение многих лет. Эдди Редмэйн, Эндрю Гарфилд...  мы все познакомились на пробах. А связывает всех нас Эдди Редмэйн, он прямо как настоящий социальный клей между всеми нами.

ЧЕТЫРЕ: "Пятьдесят оттенков серого" я начал читать прямо перед пробами на роль. До этого момента я книгу не читал. Нет, я не проглотил ее за один присест. Читаю я достаточно медленно. Да и при чтении такой книги нужно периодически делать перерыв. Чтобы... подумать о другом.

ТРИ: Я решительно осознал, что хочу сыграть его. Думаю, на любой работе немного нервничаешь. Вполне здоровые ощущения. Но я и не нервничал как-то чересчур. Закончил пробы в Лос-Анджелесе, полетел назад в Лондон. Мне сказали, что, вероятно, этим же вечером мне перезвонят. Сначала мне позвонила режиссер Сэм Тейлор-Джонсон и сказала: "Я хочу, чтобы ты услышал это первым от меня". И да, она сообщила мне.

ДВА: Думаю, моя любимая сцена - первая встреча Кристиана и Анны. Мне очень понравилось ее снимать. В эту первую встречу очень многое меняется. С одной стороны, вы видите его уверенным, в окружении, которое отображает всю его суть. С другой стороны - уязвимую героиню. Мы снимали эту сцену два дня. Это радует, потому что у нас было время, чтобы проникнуться ею. Думаю, мне больше всего понравилось в ней сниматься.

ОДИН: Я видел сырую, раннюю версию фильма, и, на мой взгляд, он получился отличным. Да, конечно, сложно объективно оценивать собственную работу. Не могу же я сидеть тут и говорить: "Да, я там классный, классный!" Но да, по моему мнению, Сэм [Тейлор-Джонсон] проделала отличную  работу.








СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS













ОБЛОЖКА / COVER



ЗА КАДРОМ / BTS



@robbietassaro: За кадром фотосессии Джейми Дорнана для обложки Variety. На здоровье, дамы... и другие живые существа с гениталиями / "#BTS shot of Jamie Dornan cover shoot for Variety. You're welcome, ladies... and any other living thing with genitals."

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий