вторник, 29 декабря 2015 г.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2015 ГОД: Джерард Батлер / Gerard Butler


Вот что значит иметь по-настоящему напряженный год... 2015 выдался у Джерарда Батлера активным в плане постоянных съемок и переездов. В начале года он снимался в фильме "Боги Египта", кстати, режиссера уже критикуют за то, что актеры у него в роли египетских Богов европейцы, Батлеру досталось опосредованно, но осадочек остался. Потом актер принял участие в съемках "Геошторма". Релиз фильма состоится в 2017. Чего так долго? Так компьютерная графика же... Следующей съемочной площадкой стал Лондон. Политический триллер "Падение Лондона" снова взбаламутил общественность. Разрушить Вашингтон в 2014 году еще куда ни шло, но замахнуться на святое для каждого лондонца, на Биг Бен, это... слишком уж :) Но фильм обещает быть не хуже, даже лучше. Интересно, в 2016 году какую столицу Батлер и Экхарт поедут разрушать? :) В перерывах между съемками шотландец ездил поправлять свое здоровье в Калифорнию. Все пляжи Малибу стали свидетелями той исцеляющей любви с наложением рук на аппетитную попку Морган Браун. Джуд Лоу в сторонке нюхает цветочки :) Сейчас Батлер снимается в Торонто в фильме "Звонок охотника за головами". По плану у него : "Неприкасаемые: Становление Капоне", "Охотник-убийца", "Вертеп разбойников", "Гроза начинается" и "Динамо". Не забудем так же озвучку "Как приручить дракона 3" в 2018 году. А пока на рождественских праздниках он дома, в Шотландии. Набирается сил для следующих подвигов. Вспоминаем лучшее, что случилось с Джерардом в 2015 году под катом

ДЖЕРАРД БАТЛЕР / GERARD BUTLER 

ФИЛЬМ ГОДА

СЕНТЯБРЬ В ШИРАЗЕ / SEPTEMBERS OF SHIRAZ




Действие картины разворачивается во время иранской революции 1979 года. Главная героиня — богатая еврейская девушка, отец которой торговал ювелирными изделиями с зарубежными странами. Из-за этого власти страны обвинили его в шпионаже и заключили в тюрьму. Семья решила просить политического убежища в Америке.


год: 2015
страна: США
режиссер: Уэйн Блэр
сценарий : Ханна Виг, Далия Софер
продюсер: Джерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Даниэль Робинсон
В главных ролях: Сальма Хайек, Шоре Агдашлу, Эдриан Броуди, Габриэлла Райт, Алон Абутбул, Бен Юсеф

Как вы уже поняли, Батлера-актера вы здесь не найдете, зато Батлер-продюсер присутствует. Джерард должен быть горд своей работой, ведь его фильм привезли на кинофестиваль в Торонто, а это что-то да значит!




ИНТЕРВЬЮ ГОДА



Интервью для журнала «XLSemanal»


Благодарим от всей души сайт gbutler.ru и переводчика terra525

XLSemanal: Имидж духов Хьюго Босса, слоган которого Человек Сегодня. Вы чувствуете себя таковым? ЯвляетесЬ ли вы человеком сегодняшнего дня?

Gerard Butler. Я надеюсь. Я думаю это человек страстный, интенсивный, сильный , однако чувствительный и эмоциональный и настоящий. Для этого я изменил курс моей жизни на полпути: я был адвокатом , а стал актером. Я послушал свое сердце. Частью определения человека сегодня, это еще и чувствовать себя свободным, чтобы заниматься тем , чем вы действительно хотите заниматься.

XLSemanal: Как произошел переход от адвоката к актеру?

Gerard Butler: Моя жизнь полностью изменилась. Мне до сих пор иногда снится, что я вернулся в офис в качестве адвоката, и я чувствую облегчение, когда просыпаюсь, потому что я не хотел этого. Когда я надел костюм и галстук и пошел в офис в первый день, я чувствовал себя не на своем месте. Я очень хорошо помню первые шесть месяцев работы по налоговым вопросам.

XLSemanal: Слишком серьезные вопросы?

Gerard Butler: Да, именно так. Но я узнал много об актерской работе за эти два года, потому что я притворялся быть тем, кто был намного умнее и интерснее, чем я был на самом деле. Мне не нравилось то, чем я занимался.

XLSemanal: И чем все это закончилось?

Gerard Butler: Меня уволили. Я задался вопросом, что дальше и решил следовать своей мечте.И тогда, в день моего увольнение, тем же утром, я собрал чемодан и переехал в Лондон.

XLSemanal: Аттила, Леонидас, Майк Баннинг … Вам дают героические роли, потому что вы спасли тонущего мальчика в реке Тэй?

Gerard Butler:[Смеется]. Это правда, что я был в сумасшедших ситуациях, забирался в горящий грузовик и подобных случаев было много, это скорее всего из за моей шотландской крови. Мы, шотландцы оцень воинственны. Всегда мне так казалось…

полностью интервью читаем у девочек здесь >>>>



ОБРАЗ ГОДА




Gerard Butler decided to put on a show as he frolicked on a beach in Malibu with his girlfriend Morgan Brown on Monday (12.10.2015)


Gerard Butler once again could not keep his hands to himself, as he put on a cheeky public display of affection on the beach in Malibu, California, in Saturday (10.10.2015)



Gerard Butler shows off his shirtless physique while paddleboarding alongside his girlfriend Morgan Brown on Saturday afternoon (August 15) in Malibu, Calif.


Gerard Butler made sure to get cheeky with his bikini-clad girlfriend Morgan Brown on Saturday (June 20, 2015) in Malibu 





ФОТОСЕССИЯ ГОДА

 XLSEMANAL [DEC 2015]



Далее >>>>



СОБЫТИЕ ГОДА


Я бы не назвала это событием года, скорее всего, отголоском события 2014 года, когда Джерард Батлер стал официальным представителем марки Hugo Boss. Но имеем то, что имеем. 2015 года Батлер снимался и обнимался с подружкой в перерывах этих съемок. Все у него впереди! И событие года тоже! :)


ПРОМО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МУЖСКОГО ПАРФЮМА HUGO BOSS В ДУБАИ, ОАЭ, И В ГАМБУРГЕ




Gerard Butler attends a photocall for Hugo Boss on March 20, 2015 in Dubai, United Arab Emirates

 

Gerard Butler is handsome in a suit while attending the Hugo Boss Bottled Intense launch on Monday (April 27,2015) in Hamburg, Germany




Так и хочется спеть "мы славно поработали и славно отдохнем!" 2015 год у Батлера был насыщен съемками, переездами, отдыхать было некогда (ну, почти некода :) Так что желаем шотландцу в будущем году такой же плодотворной деятельности, таких же теплых и сердечных отношений с Морган Браун, объятий, поцелуев, любви. Ждем от него новых работ и чтобы наконец-то он сказал, что перестал быть холостяком и его сердце, а не руки, занято :)
______________________________________

ДЖЕРАРД БАТЛЕР : [ЛУЧШЕЕ ЗА 2013]  [ЛУЧШЕЕ ЗА 2014]
_____________________________________

Архивы изучала murlika68, cпециально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. Копирование запрещено © 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий