вторник, 24 мая 2016 г.

Сэм Клафлин и Эмилия Кларк на мировой премьере фильма "До встречи с тобой" (Me Before You) в Нью-Йорке - 23 мая 2016г.


Сэм Клафлин
и Эмилия Кларк взяли Нью-Йорк в осаду. С этого города началась активная фаза промо нового фильма с участием обоих актеров - романтической драмедии "До встречи с тобой" (Me Before You), снятую женской рукой Теи Шаррок. И Сэм, и Эмилия начали работу с общения с прессой и интервью на телевидении, которые плавно перетекли в торжественную премьеру фильма 23 мая 2016г.. Красную дорожку актеры, режиссер, сценарист и представители студии MGM топтали весело: шутками, улыбками во все 32 и обнимашками - будто не виделись друг с другом целую вечность. Правда, одной из главных тем на премьере был не только сам фильм, но и (по понятным причинам) сериал "Игра престолов". Сэм Клафлин, к примеру, признался, что постоянно выпытывал у Эмилии, жив ли на самом деле Джон Сноу. Но та молчала, как Марат Казей. Хотя бы по той простой причине, что и сама была абсолютно не в курсе судьбы одного из ключевых персонажей сериала. Что еще наболтали Сэм и Ко, а также позитивные фотографии с нью-йоркской премьеры, можно посмотреть под катом.


СЭМ КЛАФЛИН
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ" - НЬЮ-ЙОРК, 23.05.2016

Sam Claflin attends "Me Before You" World Premiere at AMC Loews Lincoln Square 13 theater on May 23, 2016





Gary Barber (Chairman,CEO MGM), Emilia Clarke, Sam Claflin,Thea Sharrock (Director), Jojo Moyes (Author), Janet McTeer, Jonathan Glickman (Pres. Motion Picture Group MGM)

Gary Barber (Chairman,CEO MGM), Sam Claflin, Jonathan Glickman (Pres. Motion Picture Group MGM)
( more pics in the gallery )




ИНТЕРВЬЮ


Сэм Клафлин: "Пожалуй, кое-какую мысль я определенно вынес из опыта работы над этим фильмом. Мне кажется, что всем людям свойственно многие вещи по жизни принимать как данность. Уильям помог мне понять, насколько же мне повезло в жизни и насколько она у меня замечательная."
[ + ВИДЕО ]
_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий