пятница, 28 апреля 2017 г.

YAHOO: Эксклюзивное интервью Роберта Паттинсона о "Затерянном городе Z", о шикарной бороде и о странных привычках


Мы продолжаем знакомить вас с откровениями о собственной жизни, привычках, о работе над фильмами и дальнейших планах одного из главных героев нового фильма "Затеряный город Z" (The Lost City Of Z) Роберта Паттинсона. В середине апреля главный редактор таблоида YAHOO Кевин Полоуи взял эксклюзивное интервью у молодого англичанина. Звезда "Затерянного города Z" рассказал о своей шикарной бороде, его смущающей привычке на Amazon, и вернется ли он когда-нибудь в "Сумерки". Перевод осуществила Катя (Скетчер), за что ей большое человеческое спасибо! За новостями из жизни Роба заглядываем под кат

РОБЕРТ ПАТТИНСОН / ROBERT PATTINSON

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ YAHOO / YAHOO INTERVIEW


Роберт Паттинсон ожидал, когда его новый фильм «Затерянный город Z» будет показан кинозрителям, почти десятилетие. Вот так давно 30-летний сумеречный ветеран впервые столкнулся со сценаристом-режиссером Джеймсом Греем по адаптации популярной документальной книги Дэвида Гранна о исследователе Перси Фосетте и его долгом опасном поиске в начале 20-го века скрытой коренной цивилизации в Амазонке.

Паттинсон был в подвешенном состоянии в проекте, пока фильм претерпевал смену исполнителя главной роли (от Брэда Питта до Бенедикта Камбербэтча, до, наконец, Чарли Ханнэма, который и сыграл Фосетта). Он даже перерос роль, изначально предназначенную для него: сына Перси Джека, которого играет звезда «Возвращение Человека-паука» Том Холланд. Паттинсон теперь исполняет роль Генри Костина, второстепенного персонажа в книге, расширенной для экрана, пьющего адъютанта Фосетта с густой бородой. 

В эксклюзивном интервью с Yahoo Movies Паттинсон рассказал о смелом шаге - попытаться взять карьеру в свои руки (даже если никто этого не заметил), рассматривает ли он возможность когда-либо вернуться к роли вампира Эдварда Каллена, и о его смущающей онлайн-привычке, которая пригодится в одном из его следующих фильмов «Хорошее время».


Насколько хорошо вы были знакомы с исходным материалом для «Затерянного города Z»? Вы прочитали книгу Дэвида Гранна?

Да, Джеймс дал мне книгу, когда это был совершенно другой сценарий. Или я, возможно, прочитал ее задолго до того, как даже появился сценарий. Думаю, в то время он думал, что я сыграю сына Перси. Потому что мне тогда было около 21. А потом я просто завис, время шло, и менялись касты. [Смеется]

Похоже, сценарий сильно изменился за эти годы. Какие самые большие изменения вносились со временем? 

Когда я впервые его прочитал, это был настоящий боевик, наподобие Индиана Джонса. То был потрясающий приключенческий фильм, а не эта эпическая, изящная сага, которая растянулась более чем на 30 лет.

Костин - более второстепенный персонаж в книге. Как вы создавали его образ?

Я всегда думал, что характеру Перси неплохо было бы иметь антагониста. Я всегда считал, что персонаж Перси - это человек решивший поправить репутацию, которую, по его мнению, он заслужил и которую его отец разрушил. ...Он продолжал возвращаться в джунгли, снова и снова, чтобы исправить это шаткое положение. Так что, мне понравилась идея, что Костин - тот персонаж, который, в основном, пренебрежительно относится к английской аристократии или к какому-либо восхождению по социальной лестнице. Так что он действительно не стремился возвращаться из джунглей. Весь смысл для него был просто уехать, потому что ему не для чего было жить в Англии.


Сколько информации было о реальном парне? Был ли какой-то смысл в его военной карьере?

Костин в действительности был продавцом холодильников. В лондонской газете Times появилось объявление «Разыскиваются искатели приключений». Именно так он и получил эту работу. [Смеется]. Он был одним из тех людей, что подали заявку. Однако, он был в армии - он был инструктором по физической подготовке. Но, на самом деле, мне понравилось безумие - просто подать заявление, чтобы стать искателем приключений.

В этом фильме у вас впечатляющая растительность на лице. Это вы ее отрастили - каламбур - или вам было на все наплевать?

К концу, определенно последнее. Но, по крайней мере, когда вы снимаетесь в фильме с прикрытым лицом, вам нужно нанести минимум грима. Это была определенно ситуация «Вставай с постели и вперед». Это помогало посреди джунглей.

Вы играли главные роли, играли второстепенные - это скорее второстепенная роль в совокупности. У вас есть сейчас предпочтения?

Есть определенные режиссеры, с которыми мне просто действительно очень хочется работать, и ты привносишь все, что можешь в свою роль. Но в некотором роде это приятно (играть второстепенную роль). Это немного высвобождает, потому что тебе не нужно концентрироваться на повествовательной направленности истории. Ты просто думаешь о персонаже и приукрашиваешь немного. Но в этом фильме я бы сыграл любую роль с полной отдачей.


У Костина есть отличные реплики в этом фильме. Думаю, одна из моих любимых это, когда вы говорите Ханнэму: «Мы слишком англичане для этих джунглей». Вы, ребята, чувствовали себя не в своей стихии в джунглях Колумбии?

Нет, мне действительно понравилось. Полагаю, в каком-то смысле это было трудно. Но это просто невероятно каждый день добираться до работы на маленькой лодке, поднимаясь вверх по реке посреди девственных джунглей в Колумбии. Если честно, это очень, очень напоминало отпуск. [Смеется]

Но тот отпуск, где вы ничего не ели?

Ну, да. Есть определенная степень жесткости, и мы пытались потерять как можно больше веса за очень короткий промежуток времени. Так что, полагаю, это одна из составляющих. Но так же причина, по которой эти ребята хотели опять туда вернуться. Это потрясающе.

Вы считаете себя искателем приключений? Можете ли вы сюда отнести жажду исследований?

Определенно да. Иногда я себя ловлю на том, что стремлюсь к работе только потому, что придется сниматься в глуши. Если я снимаюсь в городе, то, как правило, это может оказаться повторяющимся сценарием. Если тебя кто-то фотографирует на свой телефон, то это просто напоминает тебе о реальности твоей жизни. И мне становится немного сложнее. А если ты в джунглях, и все на той же волне, ты просто веришь в свой персонаж немного больше.


Каково ваше личное амазонское приключение? Какой самый смелый шаг вы сделали в своей карьере до сих пор?

Я не знаю: я делал то, что, как я думал, будет очень смелым, но в итоге оказалось не смелым вообще. Обычно я стараюсь постоянно находить способы раздвинуть границы настолько, насколько могу, и всякий раз, когда у меня появляется такая возможность, я пытаюсь это делать. Но, если честно, я не переживаю по этому поводу.

Что вы думали будет смелым, а в итоге оказалось, что это не так?

Я снялся в этом фильме несколько лет назад, он назывался «Милый друг», который вышел в разгаре сумеречной суматохи. По роману Ги де Мопассана о парне, который соблазняет женщин специально, чтобы развести их на деньги и разрушить их жизни. В то время я думал, это был довольно провокационный выбор. [Смеется] И никто, похоже, не думал так же.

Какие у вас сейчас отношения с сумеречными поклонниками? Неужели безумие, которое окружало вашу жизнь, успокоилось?

Определенно успокоилось с точки зрения моей повседневной жизни, но главным образом потому, что я провожу больше времени в Лондоне, которая полностью отличается. И я делаю по большей части то, что меня интересует, хотя во многом чуть отступаю назад просто, чтобы поучиться и стать лучше. Думаю, я никогда не осознавал, что такое фан-база, даже если у меня есть такая. [Смеется]

О, у вас есть.

Да, но мне всегда очень любопытно, что люди говорят потом, и кто явится, кому понравится кино. Это всегда довольно случайно. Но я люблю, когда кто-то, от кого ты действительно не ожидаешь, говорит: «О, ты мне понравился в этом».

Какие фильмы были самыми непредсказуемыми?

Это всегда действительно странно. У меня куча фильмов, которые, как я думал, невозможно заметить. Был фильм «Отголоски прошлого», в котором я играл Сальвадора Дали несколько лет назад, а буквально на днях я шел по улице, и кто-то подошел и сказал: «О, это мой любимый фильм!» Ты отчасти забываешь, что люди даже смотрят твои фильмы. [Смеется]

Что вы думаете обо всех вселенных, что сейчас выстраиваются в Голливуде, и о том, что они могут перезагрузить «Сумерки» и расширить этот мир? Вы сыграли бы Эдварда Каллена снова?

Действительно, они расширят его? Так я получу свой собственный спин-офф? [Смеется]

Потенциально, да! Его можно назвать «Эдвард: возвращение домой».

Да, точно.

Но вы могли бы вернуться обратно, если бы вам представилась такая возможность?

Знаете, мне всегда любопытно. Везде, где есть массовая аудитория - или, судя по всему, эта аудитория - мне всегда нравилась идея ниспровергать ожидания людей. Так что возможно там есть какой-нибудь радикальный способ сделать это, который может быть довольно забавным. Это всегда сложно, когда нет исходного материала. Но, да, мне всегда любопытно.

Какую роль вам еще не предлагали из тех, что вы хотите?

Я отчасти виноват, что слишком сильно полагаюсь на вдохновение тем, что приземляется у меня на пороге. Я буквально только что снялся в фильме под названием «Хорошее время», где, как я думаю, действительно интересная роль. Но я бы никогда не предугадал, что мне это понравится. [Паттинсон играет нью-йоркского грабителя банка, который скрывается от полиции.] Я думаю, что он, по сути, является воплощением разгневанного комментирующего в Интернете.

Звучит здорово.

Если вы посмотрите фильм, то, вероятно, подумаете: «А? О чем вы говорите?» Но одна из моих любимых вещей - это очень смущающе, - но, знаете, когда вы просматриваете Amazon и видите продукт, где есть отзывы покупателей настолько уничтожающие, например, электрическая зубная щетка или что-то? Будто, купив эту зубную щетку, вы буквально разрушите жизнь этого человека. Я всегда нажимаю на историю покупок этого человека или другие его отзывы, и просто читаю их в течение нескольких дней. И меня это реально забавляет. Эти люди просто вымещают свой яростный гнев на отзывы о товарах. Я всегда находил такого рода персонажи действительно интересными. [Смеется]



****


‘The Lost City of Z’ Star Robert Pattinson on His Epic Beard, His Embarrassing Amazon Habit, and If He’d Ever Return to ‘Twilight’

Robert Pattinson has been waiting for his new movie The Lost City of Z to be revealed to moviegoers for nearly a decade. That’s about how long ago the 30-year-old Twilight alum was first approached by writer-director James Gray for his adaptation of David Grann’s popular nonfiction book about explorer Percy Fawcett’s lengthy, dangerous search in the early 20th century for a hidden indigenous civilization in the Amazon.

Pattinson hung with the project through multiple lead changes (from Brad Pitt to Benedict Cumberbatch to, finally, Charlie Hunnam, who plays Fawcett). He even outgrew the role he was initially in the running for: Percy’s son Jack, played by Spider-Man Homecoming star Tom Holland. Pattison now portrays Henry Costin, a minor character in the book expanded for the screen, Fawcett’s hard-drinking, thick-bearded aide-de-camp. (The movie opens in theaters on Friday.)

In an exclusive interview with Yahoo Movies, Pattinson talked about the risks he’s attempted to take over the course of his career (even if no one noticed), if he’d ever consider returning to role of vampire Edward Cullen, and his embarrassing online habit that will pay dividends in one of his next films, Good Time.

How familiar were you with the source material for Lost City of Z? Had you read David Grann’s book?

Yeah, James gave me the book when it was a totally different script. Or I may have read it long before there was even a script at all. I think at the time he was thinking about me to play Percy’s son. Because I must’ve only been about 21. And then I just kind of stayed with it as time went on, and it went through all these different casts. [Laughs]

It sounds like the script changed a lot through the years. What were the biggest changes made over time?

When I first read it, it was a straight action movie, like Indiana Jones. It was this rip-roaring adventure movie, and not this kind of epic, elegant saga that takes place over 30 years.

Costin is a much more minor character in the book. What did you build off of to shape him?

Well, I always thought with Percy’s character it would be a good idea to have a foil. I always interpreted Percy’s character as this man determined to fix the reputation that he thinks he’s deserved, and which his father has ruined for him. … He keeps going back to the jungle again and again and again, just to fix this insecurity. So I liked the idea of Costin being this character who basically had a total disregard for the English aristocracy or any kind of social climbing whatsoever. So he didn’t really want to bring anything back from the jungle, anyway. The entire point for him was just to go because he had nothing to live for in England.





_________________________________

Перевод Скетчер специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий